История

Открытие нашей школы состоялось 21 декабря 1984 года.

     Первым директором школы стала Ковалева Луиза Петровна, с 1986 - Софья Александровна Казакова. Она по праву   считается основателем дружного, работоспособного, творческого коллектива.

     Школа занимала небольшое деревянное здание с печным отоплением, поделенное на небольшие игровые комнаты и учебные классы. В этих помещениях и ели, и спали. Воспитанников было всего 26 человек. Но с каждым годом их становилось все больше, и благодаря усилиям Софьи Александровны было принято решение о строительстве нового  здания. 

     В 1988 году занятия проводились уже в новой двухэтажной школе. Учебный корпус был рассчитан на 80 человек. В старом здании остались спальные и игровые комнаты.

     В 2003 году директором школы была назначена Гречаная Валентина Таймазовна. Она и продолжила все начинания Софьи Александровны, при этом привнесла новые творческие идеи по организации образовательного процесса и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.

     С 2005 и до конца 2013-2014   учебного года школу возглавляла  Ильенкова Виктория Георгиевна. Вместе с ней пришли и новые педагоги.  Обновленный коллектив во главе с директором, сохраняя прежние традиции, искал и находил новые пути для создания необходимых условий для обучения и воспитания особых детей. 

     В настоящее время директором является Сорокина Марина Владимировна, на молодые плечи которой легла основная  ответственность за успешную деятельность всех работников учреждения.  Всю свою энергию она планирует направить   на выполнение задач, стоящих перед современной школой.

     Вместе с Мариной Владимировной, в одной команде работают и другие молодые, активные администраторы: заместитель директора по УР Петунина Светлана Викторовна заместитель директора по АХЧ Грунина Ольга Павловна. Не обошлось в команде  и без более опытных коллег, которым всегда есть чем поделиться, это - главный бухгалтер  Михеева Надежда Кимовна и заместитель директора по МР Галкина Любовь Николаевна. 

     Педагоги учреждения, имея большой результативный опыт работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности, объединены едиными целями и задачами,  используют новые, современные формы и методы работы,  включаются в активную творческую деятельность,  любят детей и свою работу.